1)Итак где качаться ? и путь развития ? Начинала я с С3 поэтому стадии начальной раскачки пропущу в основном это был ЕГ
Сет на максимально быстрый каст простое оружие, было много времени качалась часто без сосок просто ради экономии все это готовилось для рывка сразу на С шмот.
Передомной стала проблема я качалась быстрей чем одевалась :\
Вообще мой совет не быть одиночкой нужно найти гнома танка чтоб качаться и что самое главное одеваться вместе !
Лично я была как вы понимаете одиночкой и делала 3 раза делевел, примерно с 49 до 40
Самое первое одеться в С это Кармиан и Сейдж Стафф с СА на рут(первым делом копить на посох!).
Для ПВП хомка с Акуменом но ! для одиночного кача лучше посох всетаки :\ плюс разводил на ПВП проучить можно зарутив первым же ударом например аура флаером
Далее вторая стадия это авадон, никакого кача ищем гнома и спойлим спойлим спойлим !!!! где ? ну прям все вам раскажи плюс нужно в ФГ(если не ошибаюсь) поделать квесты на рецпты А бижи, с рутом и слипом вы почти не убиваемые
Про пушку ? мне кажеться собрать самому СпС не соес не тем более валхалу почти не вариант только в кооперации, ищем пати и орять же Ж\ с пушка с рутом можно уже подточить до 64го левела лично бегала с С пушкой качала кристалы в БС.
Продавала за вырученые деньги скупала куски рецепты на соес вобщем подняла гдето 200кк на СА кристалах.
2)Про оружие ?
Итак первое это Сейдж Стафф с рутом - не для ПВП максимум сделать гадость. Хотя лично меня раз спас в мас ПВП 3 рута подряд Ж)
Валхала с акумом это оружие одиночных поединков без танка или некров на вашей стороне в мас пвп. т.е. если не заком прятаться это однозначно валхала.
Канселы слипы рулят !
СОЕС c са, а тут загвоздка отрава будет слипаных так что ... с са неоднозначный выбор и почти не существенный(я выбрала отраву).
Я рекомендую ити на осады и на очень большие(затяжные) замесы именно с соесом.
Почему ? да потому что с валхалой вы убьете 1 го или 2х максимум и у вас мана кончиться :\ далее вы мясо.
соес дает вам экономию в скорости стрельбы(расходе маны) компенсируя её дамагом.
рекомендую бить соляркой плюс мас слипить всех кто собираеться в кучу, кстати даже самый маленький СпС можетсделать большую бяку самому распальцованному персу просто сделав ему кансел а потом слип
С соесом вероятность срыва кансела(не разу не видела) и прохождения слипа будет очень высока
А оружие к примеру сом ? скажите а оно вам надо ? это чисто ПВП оружие, потратьте ресурсы на 2-3-4 вали и заточите её до +6, я приверженца того что ПВП это бой абсолютно случайный и там где не ждеш.
Ну и максимум на осады ходить хотя ресурсов вам понадобиться очень много!
(лучше одеться в А потом уже думать об А оружии если в S одеться не вариант)
3)Одежда
Кармиан
Авадон
ДаркКристал
тату
wit+4 men-5
int+4 men-5
con+4 str-5
с такими тату в ПВП без хорошей бижи даже и не лезть!
4) техника боя
тактика боя в ПВП 1 на 1 это везде написанно кансел слип и удар слип удар слип
первое учиться прятаться за танками некрами ! подходить на растояние кансела !
из далека стараться бить соляркой по асисту хором всеми магами в одного + не нужен сурендер, спелховеру оставьте лучше место для сурендера на противнике.
вообще старатесь больше слипить и канселить ваша задача обездвижить всех, задача спелховеров убивать! хотя ваша помощь не возбраняется вообще старайтесь не мешать спелховерам своим сурендером т.к. они заменяются, в основном асит по спелховеру и соляра, кстати с некром дургая ситуация если он глумит вам необходимо уже делать свой сурендер и бить гидробластами т.к. маг с глумом умирает в 3-4 удара
не лезть вперед дайте место некрам танкам лучникам
идеальна тактика защищать танка !
если лезите вперед моментальный отход враги бегут за вами и не стреляют, ваши друзья должны выносить тех кто бежит за вами у вас будет время для перезарядки кансела, если враг переключается с вас опять насел и слип тому в кого ваши друзья не стреляют !
вообще спелсингер это очень быстрый маг вы должны двигаться очень быстро оценивать ситуацию вам подсилу отбежать стрельнуть отбежать скорость каста вам позволяет таким образом даже бить толпу в одиночку.
вобщем я описала немного тактик главное вобше голова и хороший интернет канал т.к. с лагами спелсингер не ваша профа возьмите лучше СХ.
Хотел бы добавить пару вещей...первое - авадон сет далеко не критичен, так как затраты по времени огромные, а прибавка только пдеф и мана. Сначала надо собрать валю. На эдак 55+ левеле идём в ФП и там бьём из марш сталкеров рецепт. Ничего особо сложного, зато не придётся потом гемориться с покупкой. Дальше - не думаю, что любой спеллс может позволить себе два вида оружия сразу. Качаться можно и с валей. А вот ПвПшиться с соесом - садо-мазо. Про эквип вроде всё. Кстати, на 40+ примерно до 50-го левела можно качаться под Гираном на групповых мобах, заодно выбить там нужные книжки. 50-52 в круме на 2-м этаже (заодно МОРЕ адреналина обеспечено всяко). Дальше можно в цеметари (заодно квест на монетки поделать), потом ФП-ФГ-БС.
Теперь про ПвП. Отдельно рассмотрим 2-ю и 3-ю профу.
Примечание: ПвП рассматривается под кланхолл-баффом. На селфах я бы спеллсом не лез к магам и лучникам. Разве что с КХП. Иначе могут не дать даже докастовать кансел.
Вторая профа:
Глады, даггеры, тиранты etc (в общем, damage dealer`ы ближнего боя) - к себе не подпускаем, посему кансел-слип-отбежали-суррендер-гб-слип-отбежали-гб и тд.
Лучники: в принципе, тоже самое, но если в списке баффов есть "Resist Shock", то можно и не слипать после каждого удара - кансел-слип-викнесс-суррендер-гб-гб-гб.
Танки: ДА - канселим самого, убиваем пантеру, добиваем ДА. Проблем - ноль.
Паладин - (если втретим Оо ) - кансел-суррендер-гб-гб-гб.
ШК и ТК - зеваем и делаем то же самое, что с паладином.
Маги:
Главное - до кансела кастуем ГБ или солярку. Это может сорвать каст противника.
СХ: гб-кансел-слип-суррендер-гб-слип-гб и тд. На второй профе под баффом это не противники, шансов у них нету.
Сорк: примерно то же самое, но может кансельнуть. Впрочем, это не страшно, всё равно шансов у сорков нет.
СпС: схема та же, что с СХ. Хотя можно попробовать обойтись без кансела и попросту занюкать. Тут уж кому повезёт.
Некр: если некр без суммона, то см. пункт про СХ, ибо некр сольётся. Если с суммоном, то БЫСТРО канселим и слипаем некра (возможно, не нюкая перед этим - кансел должен быть повешен МАКСИМАЛЬНО быстро), дальше убиваем суммона (суррендер-гб-гб-гб), а затем спокойненько добиваем некра. Если суммон баффнутый, то драпаем. Кансельнуть обоих не получится, а это ГГ (проверено).
На третьей профе кардинально изменяется только пара вещей. Первое - СХ становится СМЕРТЕЛЬНО опасным противником за счёт wind vortex`а. Который снижает скорость каста на 30%. Поэтому надо бить своим вортексом ПЕРВЫМ ДЕЛОМ. Если сорвали каст - отлично, повторяем схему со второй профы. Если не сорвали, надо драпать. Ибо кансел скастовать уже вероятнее всего не успеем.
Остальные классы таких хороших плюшек как СХ не получают и вполне сливаются СпСом со второй и равным левелом. А, из-за резиста к слипу вполне можно обходиться без него, то есть стандартная схема становится примерно такой: ватер вортекс-кансел-суррендер-гб-гб-гб.
Фуф. Вроде всё.
Ах да, ЗЫ. Про татушки согласен абсолютно =) А про бижу к ним - не очень )) до последнего времени бегал с отстойной бижой (кольца феникс, остальное БО +3) и ничего, не сливал практически никаким магам.
Извините я с вами не соглашусь.
Выбитых ХП за единицу маны с соесом больше а опыт как вам известно дается согласно выбитым HP.
И ! реген маны хоть с валхалой хоть с соесом один и тотже значить полюбому соес для кача лучше.
Даже при низкой скорости каста с соесом мана кончается т.е. простой есть и с соесом и с валхалой(и значить мы не сталкиваемся с проблемой переизбытка маны)
А валхала имхо просто жрет ману. Проще выбрать моба чтобы убивала с 2х ударов соеса и все.
А вообще хотите ПВПшиться по одиночке конечно собирайте в первую очередь валхалу.
Это идеальное оружие.
Плюс ещё замечание У спелсингера тоже есть айс вортекс который тоде снижает скорость каста и ещё плюс скорость бега делая 3-8 шага назад + удар вы с легкостью положите СХ или просто убегая от него после вортекса.
Вообще СХ опасен тем что дарк вортексом(поправте меня если я ошибаюсь) может лечиться об вас с хорошей пушкой это почти QHP
У СпСа и СХ оба вортекса почти одинаковые по эффекту. Кроме одного - ватер вортекс снижает скорость каста на 10%, винд - на 30%.
Я не спорю, что кач с соесом лучше. Я говорю о том, что иметь две пушки - расточительство. А, вообще, если собрать СоЕС для кача, то если нет реца на валю, для ПвП проще заточить хомку. Я вот бегаю с хомой +8 и мне хорошо и удобно. Хотя я вообще всю дорогу качался в ПвПшном комплекте smile А что поделать, параноик я )) и денег жалко на ПвЕ-комплект ))
А нюк-отход это хорошая тактика...не для СпСа. Против любого другого мага эта тактика провалится - у них дамаг попросту больше, чем у сингера с одного нюка. Так что спеллсу как раз надо максимально соккращать дистанцию в ПвП кроме поединков с милишниками.
Добавлю лишь что если МистикМьюз флагается в чистом поле на ШтормСкримере то сливает с вероятностью 99.99%, даже будучи в ДК и с СоМом. Ни раз доказано на Теореме и Мусе biggrin Дуэли-дуэлями - но сбивание ВайндВортекса Лайтом или Айсом - это все ньюансы для арены. А в условиях поля - хорошо если ММ после Вайнда СР снимет cool Дрался и с ММ в равном шмоте (с небезизвестным Шефом) - все что ему удалось на меня накастовать - Саррэндэ ту Вотэ.
lyx,
ДаркВортекс в бою не приминяется - тестили на арене Скример вс Скример. На практике побеждает тот кто действует по схеме ВайндВортекс->Саррэндэ ту Вайнд->Хурриканы (точнее вешает первым ВайндВортекс). Кто пытался кастовать что-то еще - сливал. Кастовать в середине боя на ММ ДаркВортекс - глупо. Его собьют. К тому же он не дает никакого значительного преимущества - -20% резиста к темным атакам не аргумент. ВайндВортекс + Саррэндэ ту Ванйд суммарно дают -50%!(к ветру разумеется)
(с) lyx,Geremf,Ситх