Destroyer — универсальные бойцы орков. Могут использовать практически
любой вид оружия, от простого одноручного меча до различных двуручных
посохов. Основным же преимуществом разрушителей является самое большое
количество жизней в игре. На высоких уровнях (70+) показатель НР
переходит границу в 10000. Не имея скиллов как у танков, разрушители за
счет своего неимоверного количества НР могут сдерживать толпы врагов не
хуже, чем Dark Avenger такого же уровня. Destroyer считается лучшим
персонажем для любителей прокачки соло — это единственный класс,
который на протяжении всей игры может качаться в одиночку. Конечно,
эффективность прокачки возрастает при игре в партии с хорошим лечащим
магом или, что более предпочтительно, с баффером. Destroyer
считается сильнейшим файтером на арене и различных соревнованиях, а на
70+ уровне — практически непобедимым. «Почему», — вы спросите? Все
просто: у разрушителя есть два уникальных скилла: Frenzy (доступен с 32
уровня) и Guts (доступен с 36 уровня). Но разу сделаю оговорку: Guts и
Frenzy можно использовать, только если у вас осталось 20% от общего
числа НР, и задействовать сразу два скилла нельзя — вам придется
выбирать между Guts и Frenzy.
Frenzy увеличивает наносимый вами
урон на 100% (2 уровень — 150%, 3 уровень — 200%)! Если правильно и,
самое главное, вовремя использовать этот скилл, то победа вам
обеспечена. Очень эффективен при использовании лука, подробнее про
тактику ведения боя читайте ниже.
Guts увеличивает показатель
вашей защиты на 100% (2 уровень — 150%, 3 уровень — 200%)! Очень
полезен для тех разрушителей, которые отыгрывают роль танка в партии.
Хочу заметить, что оба скилла хороши, главное быстро понять, в какой
ситуации тот или иной будет полезней. При игре в партии, когда вы
являетесь единственным (ну или основным) танком, лучше использовать
Guts. Я лично видел, как Destroyer 67 уровня с Guts сдерживал три
монстра 60+ уровня 4х (есть такие в Lair of Antharas). Такому может
позавидовать любой танк, тем более что у разрушителя оставалось менее
20% НР (иначе бы он не смог использовать Guts). С другой стороны, я
видел, как тот же Destroyer 67-го уровня один громил трех монстров 55
уровня 4х с помощью Frenzy. Простым ударом с соской он наносил по
2000-2500 урона. Даже такие мощные монстры ложились с 4-5 ударов!
Но есть у Destroyer большой минус — его скорость. Это самый медленный
файтер игры. И все же убежать от разрушителя при этом непросто. Во-
первых, у Destroyer есть стан: застанив врага, у разрушителя имеется 9
секунд для того, чтобы разобраться с врагом, а если вы использовали
Frenzy, то вам хватит даже четырех секунд. Во-вторых, многие
разрушители используют луки. Да-да, именно луки. Пускай у Destroyer нет
ни одного активного или пассивного скилла на лук, но у него есть
Frenzy. Как только враг начал убегать, переключаемся на лук, используем
Frenzy и стреляем в убегающего. У лука самый большой урон в игре, а
Frenzy третьего уровня повышает урон еще на 200%. Я ни разу не видел,
чтобы кто-то вынес хотя бы три выстрела из лука от разрушителя,
находящегося под действием Frenzy. С другой стороны, если вы на все сто
уверены, что враг не будет убегать, то используем Guts. Пробить
Destroyer с защитой, увеличенной на 200%, практически нереально. Guts
очень похож на Ultimate Defense, но увеличивает показатель брони
немного меньше, зато не иммобилизует вас. Но все же лук не подходит
разрушителю как основное оружие — вам нужно будет докупить лук вдобавок
к своему основному оружию. Теперь поговорим о том, какое оружие может
стать основным для Destroyer.
Можно, конечно использовать
двуручные банты (различные посохи), но урон у них намного меньше, чем у
двуручных мечей, а скорость ниже, чем у одноручных блантов, к тому же
нельзя использовать щит. Двуручные бланты используют, только если они
достались по дешевке, или просто нет возможности купить хороший
одноручный топор (молот) или двуручный меч. Лично я считаю, что
двуручный меч идеален для разрушителя, так как обладает большим шансом
пробить блок щита. Именно из-за этого разрушителей называют
анти-танками.
С 60 уровня станет доступным еще и скилл Doom
Crash (используется ТОЛЬКО с двуручным оружием) — для его применения не
требуется мана, но отбирается НР. При первой прокачке мощность скилла
примерно равна 3000, а расход НР для применения — 400. Очень полезный
скилл, особенно учитывая то, что для разрушителя 60 уровня потеря 400
НР не является критичной.
Еще один вариант развития орка
разрушителя — с одноручным мечом. Думаю, этот вариант не оправдывает
себя. Единственным скиллом для вас станет Fatal Strike, а этого мало.
У разрушителя также есть скиллы на полеармы (копья и алебарды). С 40+
появляется Whirlwind, но вот Thunder Storm (массовый стан), как у
Warlord, у разрушителя нет. Один Whirlwind не стоит того, чтобы
использовать различные копья как основное оружие, а вот на осаде или в
масс-ПвП вполне можно переключиться на копье и “врезать” Whirlwind в
толпе врагов!
Итак, перечислю все виды развития орка:
1) анти-танк (двуручный меч)
2) стандарт (одноручный блант и щит)
3) Fatal Strike (одноручный меч и щит)
4) масс-ПвП (копья и алебарды)
Как видно из списка, Destroyer может использовать практический любой
вид оружия, но я советую, какой бы вид вы ни выбрали, докупите вашему
разрушителю лук. Для ПвП он ему просто необходим, так как даже если вы
используете блант, не факт, что в нужный момент стан “пройдет” и враг
сможет убежать, а догнать его вам не дано.
Destroyer может
использовать два вида брони: легкую и тяжелую. Даже не думайте выбирать
легкий тип брони — это станет самой большой ошибкой. Разрушитель
отчасти является танком, и поэтому вам нужно выбирать именно тяжелую
броню. Причем скилл Guts дает увеличение показателя брони в процентах,
то есть чем больше ваш исходный показатель брони, тем больше брони
добавит Guts при его использовании.
Тактика ведения боя
проста, пока у вас много НР, но как только у вас остается 20%, вы
должны быстро взвесить все “за” и “против” для данной ситуации и
выбрать Guts или Frenzy. Кстати, первый уровень Frenzy вы получите на
32-м уровне, но не спешите использовать его — ведь у Destroyer еще мало
НР; и когда у вас остается 250-300 НР, использовать Frenzy очень
опасно, ведь вы можете умереть от одного удара врага! Повремените с
использованием Frenzy до тех пор, пока 20% показатель вашего НР не
поднимется хотя бы до 700-750 единиц. А вот с Guts проблем не должно
возникать, ведь увеличение брони на 100% уже на первом уровне прокачки
всегда сыграет свою роль в ПвП или при прокачке персонажа, тем более
если у вас осталось 300 НР, то бонусные 100% защиты никогда не
помешают.
(с) Faafa
итак, олимпиада это сплошная череда повезло/неповезло так что не удивляйтесь буду описывать подробно как могу с учетом етих "если". да, и еще - с некоторыми классами я так и не бился на олимпиаде, тогда буду высказывать свое мнение и жду корректировок - может у кого есть лучшее решение.
билд: +5dex +4str -9con
эквип:
armor:IC set(чем больше ++ тем лучше), tallum heavy set, Doom heavy set
weapon: chrono campana(хроно полеарм), heaven's divider sa focus,homa sa conversion, soes sa btb, soes sa focus, hell knife sa mental(или spirit staff sa mental),dragon hunters axe sa health, draconic bow sa focus
незабываем про SS 500 штук и 250 стрел 4 lucky charm a grade. у меня при таком раскладе больше ничего не влезало из-за веса. тут есть фича. портаемся на арену в талуме с хомкой. в таллум сете из-за того что он повышает порог "перевеса" все будет нормально но если одеть другой сет(IC) или снять шлем из талум сета то получим перевес что уменьшит реген ХП.
Итак сперва касательно того как включить лимиты:
1. портаемся на арену в талум сете с хомкой.
2. сразу берем поле в руки и юзаем earthquake
3. снимает талум хэлмет
4. берем soes sa btb и юзаем bandage. если btb не буфнеца до реюза earthquake забиваем на soes и идем дальше
5. одеваем талум хэлмет
6. юзаем earthquake
7. снимает талум хэлмет
8. берем soes sa btb и юзаем bandage если до сих пор оно не буфнулось. если уже есть тогда берем другие бафф пушки и буфаемся.
9. одеваем doom heavy set и dragon hunter axe.
10. все дальше ток лимит заюзать осталось.
*** бывает черная полоса и бафнуть btb вообще не удается даже за 1 минуту, тогда начинаешь без френзи/гатс и шансы на победу уменьшаются(все зависит от противников)
*** скилл earthquake можно юзануть не более 3 раз(откат скила 20-25секунд в зависимости от эпиков если есть),т.о. если с 2 earthquake то хп скинешь слишком рано и оно может отрегеница(запас порядка 150ХП лично у меня) до конца отсчета. тут могу посоветовать или позже начинать все это действо или делать 3 earthquake или юзать zealot он на каст требует ХП и это даст чуть-чуть времени и потом уже на последних секундах заюзать френзи.
тактика
archers
не буду вдаваться в детали все вобщемто однотипно, разве что с Сырком с декс билдом сложнее. Я предпочитаю юзать гатс и расстреливать из лука,т.к. догнать этих гадов проблематично да еще и слоу повесят. если мажешь совсем тухло и закончился гатс юзаешь френзи и надеешься на крит. но думаю тут особых проблем не будет,т.к. с пдеф под гатс арчер сделает мало дмг а ты даже при промахах будешь попадать. вобщем ничего суперсложного.
daggers
вобщем-то мясо, даже без лимита можно убить. пожалуй с ТХ сложнее всего из-за миража, но если юзать френзи все дагеры мясо. протих ТХ можно сецами можно и так долбить, против ПВ и АВ 79лвл надо быть осторожным - один отражает скилы на тебя(лучше так обычными ударами заовнить) другой не помню какой скил имеет. у нас только ТХ в основном 79лвла попадаются остальных не видел. Также следует опасаться летала. если пройдет то это 100% победа ибо среагировать уже не успеешь заюзать battle roar/braveheart
gladi
если глад без sonic barier, то можно на френзи тупо заовнить с dragon hunter axe спецухами.
если с sonic barier, то врубаешь guts и с dragon hunter axe мочишь тока спецухами. При кайте можно из лука пострелять. Если ХП дойдет до 30% braveheart,frenzy,zealot,battleroar и килл глада.
destroyer
если лимит не лег у тебя а он включил то 100% слился(ну бывают исключения об этом ниже). если оба на лимитах начинается самое интересное. тактик довольно много, но я действую по следущей схеме.
врубаешь гатс, достаешьлук и под зеалотом кайтишь соперника пока не упадут лимиты(подразумевается что противник с френи как оно зачастую и бывает). если дуэль перерастет на перестрелку с луками, то все отлично, если будет пытаться догнать и вмазать спецом тоже все норм - в этом случае ты скинешь ХП раньше его. Потом юзаешь френзи и остальные сопутствующие скилы и начинаешь вламывать по самое небалуй, если попробует включить гатс который у него остался это не поможет ибо пока включаешь и отхиливаешься потеряешь дофига ХП, тут я в основном берегу спецы и вламываю серию спецух.
Если начинают оба без лимитов, то лучше всего сразу взять хомку конверсион и топор в лапки и фигачить спецухами перемежая их обычными ударами. как дойдешь до 30% или близко к ним отбежать и юзать лимиты иначе есть шанс огрести всю линейку спецух от противника, заюзал френзи и замочил.
Если лимит не заюзал а твой противник под френзи(а зеалот он не включил, бывают такие идиоты), то кайтишь в течении 2минут по всей арене(если есть возможность впихнуть в инвенарь ДЦ робу то одеваешь ее) и потом включаешь френзи и кил(такое бывает очень редко, но может прокатить)
tyrant
вобщем ничего примечательного не заметил. врубил френзи и убил нафик.
BH/WS
можно и без френзи/гатс укатать. вырубаешь сумона потом гнома дооолго пинаешь.
суммонеры ES/warlock/PS
если сумонер протупит с хилом и удасться френзи юзануть то шансы есть, если нет - то только сильно криворукий сумонер не убьет дестра. вобщем тут как попрет.
элементальные маги - SH,SpS,Sorc
из-за замедлялки довольно сложно,тот же сорк со своим вортексом это псц для милишника, но шансы вынести весьма велики
neсro
в IC sete бегаем за магов пробуем застанить, как застанил переключаешься на сумона и спецами вырубаешь нафик. потом продолжаем мучить некроса. как ХП будет подходить к 30% лучше отбежать подальше или еще лучше попробовать застанить некроса,т.к. этот гад может кинуть сайленс на физ скилы - тогда жопа, 30% добьет и пробегать от него уже не прокатит. желательно кастануть ментал и не забыть включить ауры и бафы от парализа.
как вариант можно попробовать сперва сумона свалить, потом некроса по арене гонять.
танки - Paladin/DA/TK/SK
очень сложно с ними биться. самые легкие TK/SK, если танков вообще можно назвать легкими. Paladina вообще не убить, по крайней мере я не знаю как у них есть sacrefice лечит себя за собственные ХП но с буфом touch of life и эпик бижей лечит в плюс по ХП на 800 гдето. ДА толстый и есть пантера которую во время УД можно еще раз вызвать и он может как и SK кэнсельнуть бафы используя скил touch of death. против кэнсела есть lionheart но помогает откровенно говоря слабо. я советую бафать на себя все бафы что есть - bless of nobles, fortune of nobles, lionheart, infernal form и еще что успеете бафнуть с баффпушки. чем больше будет буфов тем выше шанс что не снимет френзи. С ДА я начинаю с гатс, если снимет гатс то это не так фатально будет. френзи под конец заюзать можно, но тут надо обязательно надо бафнуть ментал шиелд ибо есть такая фигня как shield slam - физ сайленс и тогда точно псц. когда будет порог 30% ХП лучше покайтить с луком я не знаю рандж действия скила и если вплотную кастуется то при кайте можно успеть заюзать.
WrC
мясо. учитывая что мистик классам дают ww2 а файтерам ww1, то под зеалотом всеравно быстро догоняется и вламывается по самое небалуй.
OL
довольно низкие шансы замочить пряморукого ОЛ. под WW2,zerk2 скорость почти равна и кайтить вполне может. Одеваем талум сет и до начала боя держимся вплотную, после начала начинаем вламывать. Если успел кильнуть пока не упал зеалот то победил, если нет - проипал. у меня бывали случаи когда sleep проходил даже через IC set + lionheart, если так то бой проигран. ОЛ восстанавливает себе ЦП скилом и часть ХП отлчивает, дальше тупо задрейнивает тебя.
prophet
тоже если упустит шанс тебя подлечить до френзи(по схеме я выше писал что за 2 спеца поле можно хп скинуть и ПП долго грузился и профтыкал. в талум сете либо килл его), то выиграть можно только не убив противника, а победив по нанесенному ДМГ если конечно доживешь до конца боя. тоже сложный противник и в 80% сливаешься.
healer - bish/EE/SE
вроде ничего сложного, даже без френзи до начала боя выносится нормально. Выигрышь в основном по дмг, ибо убить пряморукого хиллера очень сложно.