Требования к участникам
В осаде могут участвовать кланы 4го уровня и выше. Кланы ниже 4го уровня, а так же неклановые игроки так же могут принимать участие в осадах, но не будут иметь прав на завоеванную крепость.
===============Законы Осады==============
1) Начало осады Как только осада начнется территория крепости и область вокруг нее будет представлять собой поле битвы. Все игроки получат системное сообщение о начале осады. Игроки, находящиеся на территории крепости, но не являющиеся ее защитниками, буду автоматически телепортированы в стартовую точку (респа).
Осада длится ровно 2 часа чистого времени (за вычетом времени простоя сервера из-за его рестарта/падения/т.п.).
Если осада началась, а участник, не являющийся защитником крепости, погиб или использовал заклинание/свиток Escape, то он переносится не в ближайший город (т.е. город от захватываемой крепости), а во второй по приближенности город. Телепорты из других городов так же не будут перебрасывать в атакованный город.
Когда началась осада, а так же если в момент осады сменился князь, владеющий крепостью, все кроме защитников (т.е. атакующая сторона) перебрасываются в свои лагеря/штабы или второй по приближенности город.
2) Законы войны
Как атакующие, так и защищающие представляют собой армию.
Члены одного альянса или одного клана являются соратниками
Атакующие кланы, не входящие в состав одного альянса, не являются соратниками (они нейтральны друг к другу). Атакующие игроки, не входящие в состав никакого клана, так же нейтральны друг к другу.
Врагов и нейтралов можно атаковать авто-атакой (как монстров); соратников можно атаковать только с клавишей Ctrl.
При использовании круговой атаки враги и нейтралы подвергаются повреждению, тогда как соратники нет.
Участники осады имеют доп.иконку над логотипом клана: щит для защитников крепости, меч для осаждающих. Красный фон иконки указывает на врагов смотрящего, белый – соратников.
На поле боя во время осады наказаний за PK, а так же увеличения соответствующего счета нет.
Если враг покидает поле боя, но сохраняет статус участника осады, то PK-счетчик при его убийстве не включается.
Смерть на поле боя отнимает только четверть от нормальной потери опыта, предметы не выпадают.
3) Лагерь и штаб осаждающих
Лидеры атакующих кланов могут разбить лагерь, пользуясь специальным навыком для этого (требуется MP и 4 C-Grade Gemstone). Лагерь или штаб можно основать лишь один раз за все время осады. После осады лагерь автоматически сворачивается.
Лагерь атакующих может быть сам атакован. Восстановить лагерь невозможно. Если лагерь разрушен, игроки, принадлежащие данному клану, будут воскрешаться во втором по приближенности городе.
Лагерь позволяет членам клана появляться после смерти рядом с флагом лагеря, вместо того чтобы появляться рядом с второй по удаленности от замка деревней. Каждый лидер атакующего клана должен построить собственный лагерь для получения этих выгод, даже если находится в альянсе с другими кланами.
Члены клана, у которого есть лагерь могут быстро восстанавливать HP и MP когда находятся рядом с флагом лагеря.
4) Башни-Хранители
Существует 3 башни внутри крепости, делающие возможным использование свитков и заклинаний воскрешения, а так же возвращение на поле боя в течение 30 секунд (Scroll of Resurrection, Spell of Resurrection).
Если хотя бы две из этих башен разрушены – свитки и заклинания перестанут действовать. Если разрушены все три башни, то к тому же время ожидания перед выходом на поле битвы увеличится до 8 минут. Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях. Через 30 секунд после воскрешения они могут вновь выйти на поле боя.
5) Условия победы
На территории крепости установлен «крепостной объект» (“castle object”). Атакующий лидер клана должен использовать на нем заклинание «Господин Всех» (“Master of Everyone”), требующий 3 минуты, чтобы стать новым хозяином крепости. Если каст заклинания лидера в этот момент будет прерван, заклинание будет остановлено.
Клан, удержавший крепость в момент окончания осады (по истечению 2х часов) объявляется победителем.
6 )Временная победа
Если одному из атакующих кланов удается захватить крепость во время осады, его лагерь исчезает, а игроки начинают воскрешаться внутри крепости.
Кланы, входящие в альянс с победившим кланом автоматически становятся защитниками крепости. Остальные кланы остаются на атакующей стороне.
Проигравшие защитники могут воспользоваться навыком основания лагеря либо будут переброшены во второй по приближенности город.
7) Исключения
Если во время осады сервер падает – то после рестарта ситуация будет точно такой же как до него. До того момента как осада будет продолжена игроки и NPC не смогут двигаться.
NPC сервер падает – ситуация такая же.
Выход игрока – игрок остается в игре еще в течении 15 секунд после дисконнекта и продолжает выполнять последнее действие (атаковать, т.п.).
В течение короткого промежутка времени после того как сервер снова будет работать никто не сможет перемещаться, нападать, лечиться, входить/выходить из поля битвы . После этого периода "заморозки" осада возобновится с того же самого места как и до остановки сервера.
8)Постройки в замке Аден.
Замок имеет 2е стены, кольцо стен с наружи и еще одно внутри, таким образом попасть, в замок можно только минуя 2 внешних стены.
Существует вход на передней стороне замка во внешних стенах. Определенное место в стене может быть разрушено осадным големом.
Имеющийся вход на 2х стенах замка вместе с определенным участком стены могут быть разрушены осадным големом.
В некоторых местах между 1ми и 2ми внешними стенами замка могут быть установлены ловушки, которыми можно управлять в сторожевой башне пламени. Кроме того, центральная часть замка по сути сама является еще одним замком.
9)условий для захвата замка
1. слаженные действия
2. правильно собранные группы
3. хороший пинг, чтоб не лагало
4. маленький ККР
5. замок
6. подходящее время штурма
7. трезвый игрок
8. 2-3 варсмита
*ККР - коэффициент кривизны рук
=======================================================================
-Готовиться к осаде надо за 1-2 недели до регистрации. За это время каждому осаждающему клану надо приготовить ~1к Gemstown C(4 лидеру для флага, остальное дварфу), 2-3к Crystals D(для вызова голема, и саммонов), удостоверится, что у каждого есть оружие и броня.
-Надо составить четкий план осады, выбрать генерала, который будет отдавать приказы, заранее распределиться на партии, каждой партии назначить лидера.
-Обязательна дисциплина в чате или других средствах общения.
-Перед осадой ВСЕМ поставить настройки графики на минимум(для этого там есть специальная галочка).
-Есть один хороший трюк по убиванию отряда гуардов на мосту.
Шаман забегает под мост и травит их Frost Flame-ом, при этом ему ничего сделать не смогут, т.к. он под мостом.
-На Голема очень неплохо действует баффы Might и Shield.